Сантехника GROHE
Четыре столпа Grohe
Дизайн, качество, технологии и экологичность - четыре столпа лежащие в основе компании. Четыре важнейших элемента на которых строится всё производство. Благодаря работе лучших дизайнеров из Дизайн Центра Grohe AG у бренда есть свой неповторимый, легко узнаваемый, уникальный стиль. Продукция компании может положительно выделиться среди сотен тысяч других производителей. Почти вековой опыт, уникальный дизайн, профессиональные сотрудники, инновационное оборудование и жёсткое предпродажное тестирование позволяют получать на выходе продукцию высочайшего класса. Именно этими замечательными качествами Grohe и заслужил безграничное доверие со стороны покупателей.
Технологии Grohe
О компании Grohe
Friedrich Grohe AG & Co. KG является одним из ведущих мировых производителей сантехники, сантехнических изделий и систем с глобальной долей рынка около 10% процентов. Производитель имеет представительства в 15 странах мира. Grohe производит смесители, душевые системы и фаянсовую сантехнику, а также термостаты и инсталляционные системы. Сантехнику Grohe часто можно лицезреть в дорогих гостиницах и отелях, в престижных европейских домах и, конечно же, в местах общественного пользования. Строгая роскошь, технологичность и простота пользования идеально подходят для ванных комнат лучших международных гостиничных сетей. Уборные во многих общественных местах, например в торговых центрах, оснащены бесконтактными смесителями Grohe. Заводы находятся в Германии, Португалии, Таиланде, Канаде и Китае. Производитель поддерживает 19 дочерних филиалов и офисы продаж в 140 странах мира, 72% продукции экспортируется.
Перспективы:
На предприятиях GROHE работает более 5000 тысяч человек. Продукция и услуги отвечают ожиданиям самых требовательных клиентов. Большой спрос позволяет продолжать расширяться во всех экономических регионах по всему миру с целью укрепления конкурентоспособности и обеспечения независимости. Фокусируясь на водных технологических продуктах и системах, компания постоянно продвигает новые стандарты качества, инновационную функциональность и дизайн.
Ключевые даты:
- 1936 Фридрих Гроэ приобретает сантехническое производство Berkenhoff & Paschedag.
- 1948 Компания переименована в Friedrich Grohe Armaturenfabrik .
- 1961 Grohe учреждает свой первый заграничный филиал во Франции.
- 1968 Продажа 51% американской компании International Telephone & Telegraph (ITT)
- 1975 Компания открывает филиал в Соединенных Штатах.
- 1984 После смерти основателя компании Фридриха Гроэ, наследники выкупают пакет акций у ITT.
- 1991 Компания становится публично известной под названием Friedrich Grohe AG
- 1994 Слияние с немецкой группой DAL/Rost group.
- 1999 Семьи Grohe и Rost продают свои авуары в Friedrich Grohe инвестиционной компании BC Partners.
- 2000 Публичные торги прекращаются, и компания превращается в Friedrich Grohe AG & Co. KG.
Гарантия на продукцию Grohe
Компания производит исключительно качественную сантехнику на ультрасовременном оборудовании, опережающем свое время или идущем в авангарде. Вся продукция, будь то керамические или фарфоровые изделия, хромированные смесители, высокотехнологичные душевые наборы и даже аксессуары — всё проходит строгую обязательную предпродажную проверку на качество. Среди огромного множества тестов, особо значимыми считаются – тесты на прочность, на долговечность использования и на внешнюю безупречность. Стоит заметить, что компания известна своей педантичностью, ведь тесты продукции у Grohe считаются одними из самых строгих. Это позволяет выпускать 100%-но рабочий продукт и держать высокую марку. Вся продукция Grohe сертифицирована и полностью удовлетворяет современным стандартам качества.